Оплата и цены заказа

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара.

Возможные способы оплаты:

  • Оплата за наличный расчёт.
    Вы можете осуществить оплату за наличный расчёт. Оплата производится наличными курьеру при доставке, либо в нашем магазине у станции метро Технопарк при самовывозе.
  • Оплата по безналичному расчёту.
    Вы можете оплатить заказ по безналичному расчёту банковской картой при самовывозе в нашем магазине.

При отправке заказов по Российской Федерации, Покупатель производить оплату за заказ в почтовом отделении при получении (наложенный платёж).

В нашем магазине не существует авансовой формы оплаты (предоплата).

Доставка заказа по Москве и ближнее Подмосковье

Наш интернет-магазин выполняет доставку товара своей собственной Службой доставки в пределах г. Москвы до МКАД.

Мы осуществляем бесплатную доставку при сумме заказа больше 3000 руб.
Если сумма заказа меньше 3000 руб. то, стоимость доставки составляет 300 руб.

Доставка в ближнее Подмосковье на расстояние до 10 км. от МКАД производится на тех же условиях. На более дальние расстояния доставка производится согласно условиям для доставки по Российской Федерации (см. здесь).

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Доставка выполняется ежедневно (без выходных) с 10:00 до 17:00 часов. Точное время доставки согласовывается с менеджером.

Вы можете заказать 2 размера на примерку. Оплачиваете только тот товар, который Вам подошел.
Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной графой.

Внимание!
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка по Российской Федерации

Наш магазин оказывает услуги по оформлению отправки заказов наложенным платежом Почтой России без дополнительной оплаты. Для этого Покупатель сообщает в письменном виде точный адрес получения заказа с указанием ФИО получателя отправления.

Услуга по доставке бандероли оплачивается Покупателем согласно тарифам службы Почта России (средняя стоимость за 1 пару по центральной России — 300 руб.). В отдельных случаях данная услуга может быть оплачена Продавцом по согласованию с менеджером, при этом будут учтены такие факторы как количество/стоимость текущего заказа, история заказов Покупателя.

После отправки бандероли Продавец сообщает Покупателю трековый номер отправления для его отслеживания на всем пути на сайте Почты России.

Полная оплата за товар, а также возмещение ранее оплаченной Продавцом услуги доставки почтой, производится Покупателем в момент получения заказа.

Так как фотоизображения товаров, размещенные на нашем сайте, были осуществлены Продавцом с реально существующего товара на складах Продавца, наш магазин гарантирует полное соответствие полученного вами товара заказанному.

Внимание!
Неправильно указаны ФИО, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Самовывоз

Наш магазин — он же пункт самовывоза удобно расположен рядом со станцией метро и вблизи центральных автомобильных артерий.

Для наших покупателей мы постоянно разрабатываем всевозможные акции с подарками и скидками. Для постоянных клиентов существует клубная карта с гибкой системой скидок. Также в разделе «распродажа» вы всегда сможете подобрать себе товар с сезонными скидками и модели прошлых сезонов на льготных условиях.

Политика конфиденциальности

Для вашего спокойствия рекомендуем ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности и защиты информации данных наших покупателей.

Право покупателя на обмен товара надлежащего качества

Наш магазин работает в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у Продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Покупателя к Продавцу, Покупатель вправе отказаться от него и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование Покупателя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня поступления указанного товара Продавцу.

По соглашению Покупателя с Продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

При обращении Покупателем к Продавцу с требованием о замене или возврате товара надлежащего качества, Покупатель обязан написать письменное заявление с изложением причин обращения. В данном заявлении Покупатель должен указать свои паспортные и контактные данные.

Пожалуйста, проверяйте качество товара и внешний вид в присутствии Продавца или курьера, чтобы избежать долгого процесса обмена или возврата обуви.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Гарантийный срок носки обуви — 30 дней со дня покупки, согласно сезонности.

При обращении Покупателем к Продавцу с требованием о замене или возврате товара ненадлежащего качества, Покупатель обязан написать письменное заявление с изложением причин обращения. В данном заявлении Покупатель должен указать свои паспортные и контактные данные. Также должен иметься документ подтверждения продажи (кассовый и/или товарный чек).

Пожалуйста, проверяйте качество товара и внешний вид в присутствии Продавца или курьера, чтобы избежать долгого процесса обмена или возврата обуви.